ПОДКАЛ |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Размеры (без проводов), мм 45 х 16 х 4 Масса (с проводами), г 10 Постоянный ток, А 5 Кратковременный ток, А 10 Импульсный ток, А 30 Напряжение внешнего аккумулятора, В 1,2...12 |
|
ОПИСАНИЕ |
|
Подкал предназначен для принудительного подогрева спирали калильной свечи ДВС в режиме "малого газа" в процессе запуска модели. Включение и выключение подкала осуществляется по свободному каналу передатчика либо по каналу "газ". В этом случае подкал подключается параллельно сервомеханизму "газа" через V-кабель. Момент срабатывания настраивается поворотом подстроечного резистора на плате устройства (по часовой стрелке - в сторону большего газа, против часовой стрелки - в сторону меньшего). Рабочий сектор подкала - от 1,0 мс до точки фактической настройки. При несоответствии сектора срабатывания "подкала" (при увеличении газа), следует произвести реверсирование канала "газ" на передатчике. Силовое питание подкала следует осуществлять от одной банки NiCd/NiMh аккумулятора типоразмера SC (напряжение 1,2 В) емкостью не менее 1,2 А.ч. Возможно использование подкала для дискретного управления фарами, БАНО, ходовым электродвигателем с током потребления до 5А. В этом случае двигатель необходимо зашунтировать диодом Шоттки. Подключение устройства следует производить в соответствии с бирками на проводах (красный - плюс, черный-минус). Напряжение внешнего аккумулятора (от 1,2 до 12,0 В) выбирается с соответствии с характеристиками нагрузки. Переполюсовка ведет к повреждению устройства. Трехцветный провод с фишкой подключается к соответствую- щему каналу приемника. Не допускается попадание на плату воды, пыли, топлива. При установке на модель, подкал следует защитить от вибрации и ударных нагрузок. |
Copyright IGVA , 2007. All rights reserved. |