IGVA

ПОДКАЛ


БОРТОВОЙ "ПОДКАЛ" 5А


  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Размеры (без проводов), мм  45 х 16 х 4
  Масса (с проводами), г  10
  Постоянный ток, А  5
  Кратковременный ток, А  10
  Импульсный ток, А  30
  Напряжение внешнего аккумулятора, В  1,2...12

ОПИСАНИЕ
 

Подкал предназначен для принудительного подогрева спирали калильной свечи ДВС в режиме "малого газа" в процессе запуска модели. Включение и выключение подкала осуществляется по свободному каналу передатчика либо по каналу "газ". 
В этом случае подкал подключается параллельно сервомеханизму "газа" через V-кабель.

Момент срабатывания настраивается поворотом подстроечного резистора на плате устройства (по часовой стрелке - в сторону большего газа, против часовой стрелки - в сторону меньшего). Рабочий сектор подкала - от 1,0 мс до точки фактической настройки. При несоответствии сектора срабатывания "подкала" (при увеличении газа), следует произвести реверсирование канала "газ" на передатчике.

Силовое питание подкала следует осуществлять от одной банки NiCd/NiMh аккумулятора типоразмера SC (напряжение 1,2 В) емкостью не менее 1,2 А.ч.

Возможно использование подкала для дискретного управления фарами, БАНО, ходовым электродвигателем с током потребления до 5А. В этом случае двигатель необходимо зашунтировать диодом Шоттки.

Подключение  устройства следует производить  в    соответствии  с бирками  на  проводах (красный - плюс, черный-минус). Напряжение внешнего аккумулятора (от 1,2 до 12,0 В) выбирается с соответствии с характеристиками нагрузки. 

Переполюсовка ведет  к  повреждению   устройства.  Трехцветный провод  с  фишкой  подключается к соответствую-
щему каналу приемника.

Не  допускается  попадание  на плату  воды, пыли, топлива. При установке на модель, подкал следует защитить от вибрации и ударных нагрузок.

     Copyright IGVA ,   2007. All rights reserved.
Hosted by uCoz