ИНДИКАТОРЫ АКБ |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1 светодиод / 8 уровней Температурный диапазон 0 ...+40оС Количество тестируемых аккум. 5 Рабочее напряжение 10 - 22 В Точность установки 0,1 В/элемент Потребляемый ток (не более) 30 мА |
|
ОПИСАНИЕ |
|
Если джампер установлен, индикатор показывает текущее значение напряжения. При снятом джампере индикатор запоминает и показывает минимальное достигнутое напряжение (просадку). Допускается установка джампера при работе индикатора. Устанавливается на борту модели и подключается параллельно регулятору оборотов ходового электродвигателя либо к разъему балансира силового аккумулятора, состоящего из 5 литий-ионных или литий-полимерных элементов. Режим измерения-запоминания напряжения устанавливается джампером. Индицирует следующие уровни напряжения (в пересчете на один элемент) : 1. Синий мигает более 4,25 В 2. Синий горит 3,60...4,25 В 3. Синий-зеленый мигает 3,40...3,60 В 4. Зеленый горит 3,25...3,40 В 5. Зеленый-красный мигает 3,15...3,25 В 6. Красный горит 3,00...3,15 В 7. Красный мигает 2.00...3.00 В 8. Все погашено менее 2,00 В Режимы 1 и 8 предназначены для индикации неправильного выбора числа элементов. При включении индикатора он самотестируется, последовательно включая синий, зеленый и красный цвета. По окончании тестирования индикатор готов к работе. Ультраяркий светодиод позволяет оценить состояние аккумулятора дистанционно. После окончания запуска модели аккумулятор следует отключить как от данного индикатора, так и от других электропотребителей, установленных на модели (регулятор хода, ВЕС-система и др.). Невыполнение данного требования может привести к глубокому разряду аккумулятора и выходу его из строя. |
|
ВНИМАНИЕ! |
|
Литий-полимерные аккумуляторы являются источником повышенной
опасности. При их эксплуатации следует строго соблюдать все требования изготовителя аккумуляторов по их эксплуатации, особенно режимы заряда и разряда. |
Copyright IGVA , 2009. All rights reserved. |