ИНДИКАТОРЫ АКБ |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Индицирует 2 состояния : напряжение более 6,1 В - зеленый (норма), ниже 6,1 В - красный (разряд). Точность установки напряжения 0,1 В Температурный диапазон 0 ... +40 °С Потребляемый ток (не более) 20 мА |
|
ОПИСАНИЕ |
|
Индикатор состояния двухсветодиодный устанавливается на борту модели и подключается параллельно регулятору оборотов ходового электродвигателя либо непосредственно к балансирному разъему силового аккумулятора, состоящему из двух литий-ионных или литий-полимерных элементов. |
|
РЕКОМЕНДУЕТСЯ! |
|
Применение ультроярких светодиодов позволяет контролировать состояние аккумулятора непосредственно в процессе полета модели. После окончания запуска модели аккумулятор следует отключить как от данного индикатора, так и от других электропотребителей, установленных на модели (регулятор хода, ВЕС-система и др.). Невыполнение данного требования может привести к глубокому разряду аккумулятора и выходу его из строя. |
|
ВНИМАНИЕ! |
|
Литий-полимерные аккумуляторы являются источником повышенной опасности. При их эксплуатации следует строго соблюдать все требования изготовителя аккумуляторов по их эксплуатации, особенно режимы заряда и разряда. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Индицирует 2 состояния : напряжение более 9,15 В - зеленый (норма), ниже 9,15 В - красный (разряд). Точность установки напряжения 0,15 В Температурный диапазон 0 ... +40 °С Потребляемый ток (не более) 20 мА |
|
ОПИСАНИЕ |
|
Индикатор состояния двухсветодиодный устанавливается на борту модели и подключается параллельно регулятору оборотов ходового электродвигателя либо непосредственно к балансирному разъему силового аккумулятора, состоящему из трех литий-ионных или литий-полимерных элементов. |
|
РЕКОМЕНДУЕТСЯ! |
|
Применение ультроярких светодиодов позволяет контролировать состояние аккумулятора непосредственно в процессе полета модели. После окончания запуска модели аккумулятор следует отключить как от данного индикатора, так и от других электропотребителей, установленных на модели (регулятор хода, ВЕС-система и др.). Невыполнение данного требования может привести к глубокому разряду аккумулятора и выходу его из строя. |
|
ВНИМАНИЕ! |
|
Литий-полимерные аккумуляторы являются источником повышенной опасности. При их эксплуатации следует строго соблюдать все требования изготовителя аккумуляторов по их эксплуатации, особенно режимы заряда и разряда. |
Copyright IGVA , 2007. All rights reserved. |