|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1 светодиод / 8 уровней
Температурный диапазон
.................................... 0 ...+40°С
Количество тестируемых аккумуляторов
......... 3
Рабочее напряжение
.............................................
7,5 - 13,5
В
Точность установки
................................................ 0,1 В/элемент
Потребляемый ток (не более)
.............................. 30 мА
Размеры ....................................................................
24 х 12 х 5 мм
Масса ........................................................................
1,3 г
|
ОПИСАНИЕ
Индикатор осуществляет побаночный
контроль батареи и индицирует
состояние худшего из трёх элементов в LiPo-батарее,
что позволяет существенно продлить срок ее
службы.
Индикатор устанавливается на борту модели
и подключается к балансирному разъему
батареи непосредственно или через кабель.
Индицирует следующие уровни напряжения (в
пересчете на один элемент) :
1. Синий мигает ........................... более 4,25 В
2. Синий горит .............................. 3,60...4,25 В
3. Синий-зеленый мигает ........... 3,40...3,60 В
4. Зеленый горит .......................... 3,25...3,40 В
5. Зеленый-красный мигает ....... 3,15...3,25 В
6. Красный горит .......................... 3,00...3,15 В
7. Красный мигает ....................... 2,50...3,00 В
8. Все погашено ........................... менее 2,50 В
Режимы 1 и 8 предназначены для индикации
нарушения режима нормальной эксплуатации.
Уровни 5, 6 и 7 - с памятью. Если напряжение на
элементе упадет и продержится ниже
указанного значения дольше 4 секунд, то это
состояние запоминается и остается таким
даже в случае восстановления напряжения до
более высокого уровня.
При включении индикатора он
самотестируется, последовательно включая
синий, зеленый и красный цвета, после чего
он готов к работе.
Ультраяркий светодиод позволяет оценить
состояние батареи дистанционно.
После окончания запуска модели аккумулятор
следует отключить как от данного
индикатора, так и от других
электропотребителей, установленных на
модели (регулятор хода , ВЕС-система и др.).
Невыполнение данного требования может
привести к глубокому разряду аккумулятора
и выходу его из строя.
Следует тщательно соблюдать полярность при
подключении индикатора к аккумулятору.
|