|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1 светодиод / 8 уровней
Температурный диапазон
.................................... 0 ...+40°С
Количество тестируемых аккумуляторов
......... 2
Рабочее напряжение
............................................. 5 -
9
В
Точность установки
................................................ 0,1 В/элемент
Потребляемый ток (не более)
.............................. 30 мА
Размеры ....................................................................
35 х 12 х 10 мм
Масса ........................................................................
3,5 г
|
ОПИСАНИЕ
Индикатор осуществляет побаночный контроль
батареи и индицирует состояние худшего из
двух элементов в LiPo-батарее, что позволяет существенно продлить срок ее службы.
Индикатор устанавливается на борту модели и
подключается к балансирному разъему аккумуляторной батареи.
Индицирует следующие уровни напряжения (в
пересчете на один элемент) :
1. Синий мигает ........................... более 4,25 В
2. Синий горит .............................. 3,60...4,25 В
3. Синий-зеленый мигает ........... 3,40...3,60 В
4. Зеленый горит .......................... 3,25...3,40 В
5. Зеленый-красный мигает ....... 3,15...3,25 В
6. Красный горит .......................... 3,00...3,15 В
7. Красный мигает ....................... 2,50...3,00 В
8. Все погашено ........................... менее 2,50 В
Режимы 1 и 8 предназначены для индикации нарушения режима нормальной эксплуатации.
Уровни 5, 6 и 7 - с памятью. Если напряжение на элементе упадет и продержится ниже указанного значения дольше 4 секунд, то это состояние запоминается и остается таким даже
в случае восстановления напряжения до более высокого уровня. При включении индикатора он самотестируется, последовательно
включая синий, зеленый и красный цвета, после чего он готов к работе.
Ультраяркий светодиод позволяет оценить состояние батареи дистанционно.
После окончания запуска модели аккумулятор
следует отключить как от данного индикатора,
так и от других электропотребителей, установленных на модели (регулятор хода , ВЕС-система и др.). Невыполнение данного требования может привести к глубокому разряду аккумулятора и выходу его из строя.
ВНИМАНИЕ! Следует тщательно соблюдать полярность при подключении индикатора к
аккумулятору. Переполюсовка при подключении ведет к выходу индикатора из строя.
Также не допускается попадание в индикатор пыли и влаги. В случае выхода
индикатора из строя по вышеперечисленных причинам, его ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание и
ремонт производиться не будут.
|