ИНДИКАТОРЫ СВЕТОЗВУКОВЫЕ |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Количество уровней индикации - 4+1 Температурный диапазон - 0...+40°С Количество тестируемых аккумуляторов - 2 Рабочее напряжение - 5 - 8 В Точность установки - 0,1 В/элемент Потребляемый ток (не более) - 30 мА Габаритные размеры - 35 х 17 х 13 мм Масса (с проводами) - 6 г
|
|
ОПИСАНИЕ |
|
Устанавливается на борту модели и подключается к силовым проводам либо к разъему балансира ходового аккумулятора, состоящего из 2 литий-ионных или литий-полимерных элементов. Индицирует следующие уровни напряжения (в пересчете на один элемент) : 1. Зеленый горит выше 3,7 В 2. Зеленый мигает 3,4...3,7 В 3. Красный горит + редкие бипы 3,25...3,4 В 4. Красный мигает + редкие бипы ниже 3,25 В Если напряжение аккумулятора в течение 7 секунд держится на уровне ниже 3,25 В на элемент, индикатор переходит в режим удержания состояния опасного разряда, сопровождаемый частым миганием красного индикатора и частыми бипами. Выйти из этого режима можно, только отключив индикатор от аккумулятора. При включении индикатора он самотестируется, последовательно включая зеленый и красный светодиоды и издает одиночный бип. По окончании тестирования индикатор переходит в режим контроля состояния аккумулятора. Ультраяркие светодиоды и звуковой излучатель позволяют оценить состояние аккумулятора при значительном удалении модели. После окончания запуска модели аккумулятор следует отключить как от данного индикатора, так и от других электропотребителей, установленных на модели (регулятор хода , ВЕС-система и др.). Невыполнение данного требования может привести к глубокому разряду аккумулятора и выходу его из строя.
|
|
ВНИМАНИЕ! |
|
Литий-полимерные аккумуляторы являются источником повышенной опасности. При их эксплуатации следует строго соблюдать все требования изготовителя аккумуляторов по их эксплуатации, особенно режимы заряда и разряда. Попадание воды и пыли на плату индикатора и в отверстие звукоизлучателя может привести к выходу индикатора из строя. |
Copyright IGVA , 2010. All rights reserved. |