|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Входное напряжение..................................................5,2(6,2)...8,4 В
Выходное напряжение..............................................................5(6) В
Постоянный рабочий ток...............................................................5 А
Кратковременный рабочий ток..................................................10 А
Температурный диапазон................................................-10...+40°С
Порог переключения индикатора..............................................6,3 В
Стандарт разъема..........................................Graupner / JR / HITEC
|
Стабилизатор предназначен для питания комплекса бортовых устройств: приемника, сервомеханизмов и др. от силового ходового аккумулятора, состоящего из 6...8 элементов NiCd (NiMh) либо 2 элементов Li-Ion
(Li-Pol).
При использовании большего числа элементов рабочий ток будет значительно меньше.
Допускается совместная работа ВЕС с двумя
аккумуляторами А123 в случае, если для
питания нагрузки используется выходное
напряжение 5 В.
Для сохранения работоспособности устройства в экстремальных условиях, в нем отсутствуют ограничители тока и температуры, в связи с чем следует тщательно изолировать элементы бортовой аппаратуры во избежание КЗ, а сам стабилизатор устанавливать в условиях, обеспечивающих возможность циркуляции воздуха. Если обеспечить принудительный обдув радиатора (например, установив его в зоне обдува струей воздуха от воздушного винта), рабочий ток стабилизатора может быть увеличен до 8...10 А.
Стабилизатор имеет сверхмалое падение напряжения на переходе (0,2 В) и сохраняет работоспособность при падении входного напряжения ниже 5,2 В.
Значение импульсного тока может превышать 20 А, что позволяет легко коммутировать пусковые токи современных цифровых сервомеханизмов.
Использованный в конструкции радиатор позволяет рассеивать 8 Вт тепловой мощности в условиях спокойного воздуха.
Встроенный двухцветный индикатор рассчитан на совместное использование стабилизатора с батареей из двух литий-полимерных аккумуляторов.
Данный стабилизатор может быть легко перенастроен на выходное напряжение 6 В, что может понадобиться для увеличения мощности бортовых сервомеханизмов. Для этого следует
перерезать перемычку между двумя контактными площадками на плате
(на фотографии она справа от радиатора). При необходимости перемычку можно восстановить.
|